Изменение устава в Слуцке

Изменения и дополнения в устав фирмы, зарегистрированной в Слуцке,  могут вноситься по самым разным вопросам: от изменения наименования до смены участников или увеличения (уменьшения) уставного фонда зарегистрированного в городе Слуцке юридического лица.

Принятие решения о внесении изменений стоит изучать положения действующей редакции устава с учетом положений Закона Республики Беларусь «О хозяйственных обществах». Внесение изменений и дополнений в учредительные документы требует согласия на то учредителя (в унитарном предприятии) или общего собрания участников (акционеров). В отношении последних стоит обратить внимание на тот факт, что не всегда внесение изменений в учредительные документы требует единогласия участников. К примеру, если при изменении размеров долей или порядка распределения прибыли такое согласие необходимо, то при смене наименования для принятия решения достаточно и простого большинства голосов участников, которые присутствуют на собрании (при условии наличия кворума).

Государственная регистрация изменений и дополнений в устав в Слуцке осуществляется руководителем коммерческой организации, чьи полномочия подтверждаются контрактом (трудовым договором) или договором с управляющим.

Также допустимо внесение изменений по доверенности, выданной руководителем. Такая доверенность должна содержать подпись руководителя и печать компании города Слуцка, обязательным реквизитом любой доверенности является указание на дату выдачи.

 В пакет документов, предоставляемый руководителем в Слуцкий городской исполнительный комитет, входит: заявление о государственной регистрации изменений (дополнений) по установленной Министерством юстиции Республики Беларусь форме; два печатных экземпляра устава организации (изменений в виде приложения) с подписями учредителя (учредителей); записанный в формате *.doc устав на диске; квитанция об оплате государственной пошлины в размере 1 базовой величины.

Внесение изменений и дополнений в устав в Слуцке не составляет значительной трудности. Однако налагает высокую ответственность на руководителя организации. Так как признание регистрации внесения изменений и дополнений недействительной создает плачевные последствий для организации.

Информация

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'formalfa_tpl'