Смена руководителя в Минске

Смена руководителя в МинскеСмена директора организации  представляет собой процедуру регистрации изменений, связанных со сменой лица, занимающего в компании руководящую должность (директора), без внесения какой-либо отметки в учредительные документы, т.к. запись об этом вносится исключительно в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь. Для этого в Минский городской исполнительный комитет направляется уведомление о назначении (замене) руководителя. 

Услуга «Смена директора в Минске» включает:

- консультацию по вопросу смены директора в городе Минске;

- подготовку документов по смене руководителя компании;

- подачу уведомления в Минский горисполком;

- подготовку и отправку информационных писем о замене директора в инспекцию МНС, фонд социальной защиты населения, РУП «Белгосстрах», органы статистики, банк и т.д. 

Список необходимых документов:

  1. Копия устава компании, свидетельства о государственной регистрации, контракт с прежним директором, приказ о его назначении директора;
  2. Копия паспорта прежнего и нового директора компании;
  3. Контактная информация.

Срок оказания услуги «Смена руководителя в городе Минске»: 1 (один) рабочий день.

Важно: 

При изменении паспортных данных директора (адреса, фамилии и пр.) также требуется осуществление процедуры смены директора. 

См. также:

- изменение устава в Минске, смена юридического адреса в Минске

Информация

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'formalfa_tpl'