Регистрация изменений в Минске

регистрация изменений в МинскеВ процессе осуществления экономической деятельности у компаний зачастую возникает потребность внесения изменений или дополнений в свои учредительные документы. Такие изменения могут вноситься по различным вопросам, например,  изменение собственника имущества, наименования фирмы, порядка распределения прибыли и т.п.

Регистрацию изменений и (или) дополнений в городе Минске осуществляет Минский городской исполнительный комитет (г. Минск, пл. Свободы, 8). Прежде чем обратиться в исполком необходимо подготовить пакет документов согласно Положению о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденному Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 № 1. В данный пакет входит:

- заявление о регистрации;

- изменения/дополнения в 2-х экземплярах (оформляются в виде приложений к уставу в произвольной форме), их электронная копия (в формате .doc или .rtf). По желанию устав может быть представлен в новой редакции;

- оригинал свидетельства о регистрации  (в случае изменения наименования организации);

- оригинал платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. Размер государственной пошлины за внесение изменений (дополнений) в устав организации – 1 базовая величина.

Реквизиты уплаты государственной пошлины за регистрацию изменений в городе Минске:

Получатель платежа: Главное управление Министерства финансов по г. Минску

Р/c: №3602101000006, филиал 500 Минского управления ОАО «АСБ Беларусбанк», код банка 601, УНП  101530339; код платежа: для юр. лиц – 03001, физ. лиц – 03002

Назначение платежа: Государственная пошлина за государственную регистрацию изменений в устав юридического лица.

Что касается изменения местонахождения организации, то до принятия Декрета Президента Республики Беларусь N 1 внесение изменений в учредительные документы компании при смене юридического адреса являлось обязательным. Сегодня это не так. Вместо этого организация обязана в течение 10-ти дней с момента изменения своего местонахождения направить в исполком соответствующее письменное уведомление по установленной форме. Таким образом, процедура изменение юридического адреса приобрела более упрощенную форму.

Услуга «Регистрация изменений в Минске» включает:

  • юридическую консультацию по вопросу регистрации изменений в Минске;
  • подготовку изменений (дополнений), вносимых в учредительные документы; (подготовка новой редакции устава);
  • подготовку заявления, уведомления и иных документов, необходимых для регистрации изменений;
  • сопровождение клиента при регистрации изменений  в исполкоме.

Срок оказания услуги «Регистрация изменений в Минске»: один - три рабочих дня (в зависимости от характера изменений) с момента предоставления необходимой информации.

См. также:

- изменение устава в Минске, смена юридического адреса в Минске

Информация

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'formalfa_tpl'